Главная / Услуги / Вакцинация собак

Вакцинация собак – залог здоровья животных

Вакцинация собак в Екатеринбурге проводится опытными и высококвалифицированными специалистами ветеринарной клиники «Невод-ВЕТ». В любое удобное для вас время наш ветеринарный врач приедет на дом и сделает все необходимые прививки.

В связи с большим количеством заболеваний любое животное в обязательном порядке должно подвергнуться вакцинации. Любую болезнь легче предупредить, чем, вследствие несерьезного отношения к питомцу, подвергнуть его опасности и оплачивать дорогостоящее лечение. И хотя прививки не дают стопроцентных гарантий от различных болезней, но то, что их течение будет не таким тяжелым – факт, а риски заразиться сводятся к минимуму.

Вовремя привитый щенок будет огражден от ряда вирусных заболеваний. Взрослая собака прививается один раз в год, животное до года нуждается в прививке три раза за 12 месяцев. Наши цены на вакцинацию собак не превышают 1300 рублей, при этом услуга включает приезд врача на дом.

В зависимости от породы животного, нашим ветеринаром подбирается схема прививок. И очень важно за 10 дней провести дегельментизацию (вывести глисты).

Профилактические средства

Отличным профилактическим средством от инфекционных болезней – гепатита, чумы, лептоспироза, парвовирусного энтерита, аденовироза и парагриппа является препарат отечественного производства – Eurican, Nobivac (Голландия) и препарат Vanguard (США).

Профессиональные услуги вакцинации собак на дому включают оформление паспорта, в котором обозначается название прививки и дата, в которую она была сделана. Специалист в нашей клиники оказывает помощь в любое время суток. Если вас интересует консультация или цена на другие процедуры, задайте вопрос нашему консультанты. Связаться с нами можно через форму обратной связи или в телефонном режиме.

Стоимость вакцинации составляет 1300 руб!!!

Для получения предварительных консультаций и уточнения времени выезда врачей звоните в ВС «Невод-ВЕТ» по телефону +7 (343) 200-78-70.

Для защиты пушистых любимцев специалисты выездной ветеринарной службы «Невод-ВЕТ» в Екатеринбурге проводят вакцинацию кошек и собак, оформляют ветеринарный паспорт, куда заносятся дата вакцинации, вид вакцины;

Для профилактики инфекционных заболеваний  домашних питомцев используем вакцины - Биокан и Мультикан

За 10-14 дней необходимо провести  дегельментизацию животного, рекомендуем противоглистный препарат "Дронтал-Джуниор".

Стоимость вакцинации составляет 2000 руб!!!