Главная / Услуги / Вызов ветврача на дом

Вызов ветврача на дом

Заболевания домашних животных, при которых требуется хороший ветврач, часто застают их владельцев врасплох. При болезни человек может описать все симптомы и получить адекватную первую помощь, тогда как единственным признаком ухудшения самочувствия и развития серьезной болезни животного является всего лишь резкое изменение его поведения, в котором далеко не каждый может увидеть грозный признак патологии. Поэтому мы рекомендуем Вам при возникновении любых симптомов и нехарактерного поведения питомца среагировать максимально быстро и вызвать ветврача на дом. Это может спасти не только здоровье, но и жизнь Вашего любимца. Услугами наших докторов могут воспользоваться все жители Екатеринбурга, которые в них нуждаются.

Ветеринар на дом!

Не стоит недооценивать важность оперативного вмешательства со стороны ветеринара. В большинстве случаев причиной смерти домашних животных является оттягивание времени обращения к врачу. При этом нездоровое поведение своих питомцев хозяева списывают на что угодно: начиная от сезонной смены настроения и заканчивая неправильной пищей. Простой вызов ветврача может не только решить проблему изменения поведения животного, но и облегчить его страдания.

Ветеринар не только лечит

Обращаться к ветеринару можно не только за неотложной помощью. Послеоперационный уход (например, инъекции лекарств или смена повязки) требуют определенных навыков, которые тоже есть далеко не у каждого. Если же обратиться к профессиональному ветеринару, то за небольшую сумму Ваш питомец получит максимум ухода и заботы, столь необходимые ему после или во время болезни. Каждый ветврач в Екатеринбурге, которого мы направляем к своим клиентам, имеет необходимую квалификацию для оказания любого требуемого ухода.

Отдельного упоминания стоит уход за экзотическими животными. Российский климат большинством из них переносится очень тяжело, что находит отражение на их здоровье. Наша клиника рекомендует владельцам экзотических домашних питомцев регулярно предоставлять их к осмотру опытному ветеринару. В тех же случаях, когда транспортировка животного в клинику невозможна, приглашается ветврач на дом. Проводить профосмотр необходимо с регулярной периодичностью, не реже 3-х раз в год, особенно важно контролировать состояние питомца в период смены погодных условий.

Особые услуги ветеринаров службы

Некоторым животным наших клиентов мы предоставляем услуги по необычному уходу: гигиеническая стрижка или удаление когтей. После проведения таких процедур животное и выглядит более ухоженным, и его естественные привычки перестают превращаться в глобальную проблему хозяев. Все манипуляции проводит опытный ветврач, поэтому конечный результат всегда соответствует затратам.