Главная / Услуги / Это Важно!

Это Важно!

Симптомы, требующие внимания!

Весьма опасно самостоятельное лечение животных. Обращение к ветеринарному врачу по маловажному поводу, чем наблюдение за развитием серьезного заболевания. Своевременное обращение к специалисту поможет сохранить здоровье Вашего питомца.

Некоторые симптомы общего характера, на которые необходимо обратить внимание:

1. Отсутствие аппетита, малоактивность, вялость;
  2. Потеря веса при усилении аппетита;
  3. Кожный зуд, сыпь, экземы;
  4. Измение структуры шерсти, выпадение шерсти, участки облысения;
  5. Избыточный вес, ожирение;
  6. Патологически усиленная жажда;
  7. Кашель, одышка
  8. Хромота.
Симптомы, требующие срочного обращения к врачу:
  1. Рвота;
  2. Диарея (жидкий стул);
  3. Нарушение мочеиспускания;
  4. Кровь в моче;
  5. Вздутие живота.
Опыт и квалификацияСовременная техническая поддержка лечения

Ветеринарная клиника «Невод» располагает штатом высококвалифицированного персонала. О любом из ветврачей можно сказать, что это опытный и компетентный профессионал, искренне переживающий за каждого из наших питомцев, которые попадают в лечебницу.

Кроме того, практически в каждой ситуации требуется не просто ветеринарный врач, а еще и грамотный психолог, чутко реагирующий на эмоции животных-пациентов и их хозяев. Именно поэтому с первых мгновений осмотра наши специалисты окружают посетителей максимальной заботой, вниманием и комфортом, от чего и животные, и хозяева чувствуют себя уютно. По этой причине осмотр или процедуры обычно проходят без проблем.

В наши дни ветеринарный врач в Екатеринбурге обычно является специалистом широкого профиля. Однако среди ветеринарных врачей нашего лечебного комплекса «Невод» имеются и узкие специалисты: дерматологи, хирурги, акушеры-гинекологи, ортопеды и другие. Любая необходимая ветеринарная помощь будет оказана домашнему любимцу ежедневно и круглосуточно, без выходных и перерывов на обед!

Для более точного диагностирования и качественного лечения современные ветеринарные клиники оснащаются новыми образцами медицинской аппаратуры, оборудования и лечебных препаратов. Ветеринарная служба «Невод» предоставляет в помощь своим специалистам собственную лабораторию с широким набором экспресс-тестов. В работе используется диагностическая аппаратура нового поколения. С ее помощью можно произвести как стандартное, так и специальное обследование животных. При необходимости или по желанию владельца для диагностики и лечения питомца предоставляется услуга «ветеринарный врач на дом».

Глубокая заинтересованность в любимом деле и требовательность к себе заставляют наших медиков постоянно изучать передовые технологии лечения и новинки среди лекарственных средств. В арсенале лечебницы только проверенные и качественные препараты, вакцины и материалы.

Поэтому многие заводчики обращаются в нашу ветеринарную клинику «Невод», так как знают, что для наших медиков на первом месте здоровье животных, а не выгода.