Главная / Услуги / Вакцинация кошек

Зачем необходимо делать вакцинацию кошек

Вакцинация кошек в Екатеринбурге – одна из многочисленных процедур, которую осуществляют профессиональные специалисты ветеринарной службы «Невод-ВЕТ». Данное мероприятие позволит организму животного выработать иммунитет к вирусам, бактериям или спорам грибка в отсутствие болезни. Однако не стоит делать первую прививку малышу, которому от роду неделя. В первые 56 дней они находятся под защитой иммунитета, переданного матерью.

Непривитое животное подвержено множественным рискам подцепить вирусное заболевание. Попадая в организм домашнего питомца, опасный микроорганизм часто опережает реакцию иммунной системы. Его размножение происходит намного быстрее, чем выработка антител. Чем меньше возраст животного, тем больше рисков заболеть, ведь иммунная система малышей еще плохо сформирована, и работает достаточно медленно.

Чтобы сберечь здоровье своего любимца, когда он еще котенок необходимо вывести у него глисты (препарат «Дронтал-Джуниор»), и только спустя 10 дней, можно отправляться на первый укол. Как правило, проводить вакцинацию рекомендуется, начиная с двенадцатинедельного возраста. Цены на вакцинацию кошек в нашей клинике 1500 рублей.

Профилактика инфекционных заболеваний

Для борьбы с разными заболеваниями применяются определенные виды прививки. Препарат голландского производства «Нобивак» используется для профилактики таких болезней, как гепатит, чума, лептоспироза, парвовирусный инфекционный энтерит (панлейкопения), и аденовироз. Американская вакцина Вангард – против гепатита, парагриппа, аденовироза, лептоспироза и чумы. Отечественное средство – «Эурикан» также показано в качестве профилактического средства от вышеперечисленных заболеваний.

Смертельной болезнью для каждой кошки является бешенство, поэтому прививка от него является обязательной. Кошачий вирусный ринотрахеит, сходный с человеческим герпесом, блокируется с вакциной против чумы.

Услуги вакцинации кошек на дому можно заказать на сайте ветеринарной службы в любое подходящее вам время.

Для получения предварительных консультаций и уточнения времени выезда врачей звоните в ВС «Невод-ВЕТ» по телефону +7 (343) 200-78-70.

Опыт и квалификацияСовременная техническая поддержка лечения

Ветеринарная клиника «Невод-ВЕТ» располагает штатом высококвалифицированного персонала. О любом из ветврачей можно сказать, что это опытный и компетентный профессионал, искренне переживающий за каждого из наших питомцев, которые попадают в лечебницу.

Кроме того, практически в каждой ситуации требуется не просто ветеринарный врач, а еще и грамотный психолог, чутко реагирующий на эмоции животных-пациентов и их хозяев. Именно поэтому с первых мгновений осмотра наши специалисты окружают посетителей максимальной заботой, вниманием и комфортом, от чего и животные, и хозяева чувствуют себя уютно. По этой причине осмотр или процедуры обычно проходят без проблем.

В наши дни ветеринарный врач в Екатеринбурге обычно является специалистом широкого профиля. Однако среди ветеринарных врачей нашего лечебного комплекса «Невод-ВЕТ» имеются и узкие специалисты: дерматологи, хирурги, акушеры-гинекологи, ортопеды и другие. Любая необходимая ветеринарная помощь будет оказана домашнему любимцу ежедневно, без выходных и перерывов на обед!

Для более точного диагностирования и качественного лечения современные ветеринарные клиники оснащаются новыми образцами медицинской аппаратуры, оборудования и лечебных препаратов. Ветеринарная служба «Невод-ВЕТ» предоставляет в помощь своим специалистам собственную лабораторию с широким набором экспресс-тестов. В работе используется диагностическая аппаратура нового поколения. С ее помощью можно произвести как стандартное, так и специальное обследование животных. При необходимости или по желанию владельца для диагностики и лечения питомца предоставляется услуга «ветеринарный врач на дом».

Глубокая заинтересованность в любимом деле и требовательность к себе заставляют наших медиков постоянно изучать передовые технологии лечения и новинки среди лекарственных средств. В арсенале лечебницы только проверенные и качественные препараты, вакцины и материалы.

Поэтому многие заводчики обращаются в нашу ветеринарную клинику «Невод-ВЕТ», так как знают, что для наших медиков на первом месте здоровье животных, а не выгода.